Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Алексеевского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную

А знаете ли вы?
На территории Алексеевского сельского поселения расположено 2 волейбольных поля, 2 площадки ручного мяча, 2 футбольных поля и баскетбольная площадка
На главную
Карта сайта
Обратная связь

Экология

Проект правил благоустройства на территории Алексеевского сельского поселения

Распоряжение № 8 от 27.02.2017 г. "О проведении мероприятий по санитарной уборке и благоустройству территории Алексеевского сельского поселения в 2017 году

 

В целях поддержания порядка на территории Алексеевского сельского поселения, руководствуясь ст.7 Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10.02.2002 г. №7, утвержден план мероприятий проведения работ по санитарной уборке и благоустройству поселения в 2017 году.

     

 

Российская Федерация
Ростовская область
Октябрьский район
Муниципальное образование «Алексеевское сельское поселение»
Глава Алексеевского сельского поселения


РАСПОРЯЖЕНИЕ

14.03.2011г.                                      №  8                                 с.Алексеевка

   О  проведении мероприятий по санитарной уборке и

 благоустройству территории Алексеевского сельского по-селения.


      В целях поддержания «порядка» на территории Алексеевского сельского поселения, руководствуясь ст.7 Федерального закона «Об охране окружаю-щей среды» от 10.02.2002 г. №7, стаями 2 и 28 Устава Муниципального образования «Алексеевское сельское поселение» и в соответствии с распоряжением Главы Алексеевского сельского поселения №81 от 11.03.2011 г «О проведении мероприятий по санитарной уборке и благоустройству территории Алексеевского сельского поселения» 


 1. Провести мероприятия по санитарной уборке и благоустройству территории Алексеевского сельского поселения в два этапа:
первый этап до – 1.05.2011г.;
второй – до 1.10. 2011 года.

 2. Утвердить план мероприятий  проведения работ по санитарной
уборке и благоустройству Алексеевского сельского поселения (Приложение № 1).
          3. Утвердить состав штаба в целях исполнения мероприятий по благоустройству Алексеевского сельского поселения в 2011 г. (Приложение №2).
 4. Провести мероприятия по санитарной уборке и благоустройству территории Алексеевского сельского поселения в период действия 1-го,2-го этапов.
          5. Рассматривать на административной комиссии, факты нарушения в сфере контроля и исполнения правил благоустройства населенных пунктов и санитарного порядка поселений. В соответствии с областным законом «Об административных правонарушениях…» принимать меры административного воздействия.
         6. Разработать и организовать исполнение мероприятий  по высадке зеленных насаждений (деревьев, кустарников), уборке лесополос, наведению санитарного порядка, благоустройства на предприятиях различных форм собственности, сельхозназначения в период проведения всех этапов. Обеспечить исполнение правил охраны зеленых насаждений всеми хозяйственными субъектами. Не допускать нарушения порядка выжигания сухих растений.
       7. Провести работы по ликвидации мест несанкционированной торговли. Организовать работы по санитарному порядку рынков и прилегающих территорий. Обеспечить устройство цветочных клумб, надлежащий вид ограждений, фасадов объектов торговли и магазинов.
       8. Содержание малых архитектурных форм и фасадов зданий привести в нормативное состояние совместно с руководителями прилегающих территорий и внешний вид объектов малого и среднего предпринимательства.
      9. Провести работу с землепользователями (собственники карьеров, паст-бищ, земель сельхозназначения) по санитарной чистке арендуемых земель.
     10.  Организации  проведения этапов по санитарной уборке и благоустройству,  раз в неделю (по  пятницам) информировать в форме отчета  о ходе выполнения мероприятий отдел строительства, ремонта, ЖКХ .
     11. Организовать проведение  конкурсов по благоустройству на: «Образцовый дом», «Лучшую улицу», «Лучший населенный пункт», «Лучшее предприятие», Подвести итоги конкурсов к 1 июня и 1 сентября 2011г., с поощрением лучших. Результаты конкурсов осветить в средствах массовой информации.
     12. Руководителям предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, владельцам домов индивидуальной застройки провести собственными силами санитарную уборку и работы по благоустройству закрепленных и прилегающих территорий, подходы, подъезды, фасады зданий и сооружений.
     13. Освещать в печати  и на телевидении ход проведения мероприятий по этапам  санитарного порядка и благоустройства Алексеевского сельского поселения.
     14. Регулярно размещать информацию на официальном сайте администрации Алексеевского сельского поселения  о выполнении мероприятий согласно данному распоряжению.
     15. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы администрации поселения Кашпор Ю.В..
     16. Настоящее распоряжение обнародовать в очередном информационном бюллетене.


             Глава
Алексеевского сельского поселения                                                                                                              Н.И.Лофиченко                                    


Приложение № 1
к распоряжению Главы
Алексеевского сельского
 поселения
№ 8 от  14.03.2011 г.

 


ПЛАН
мероприятий  проведения этапов по санитарной уборке
 и благоустройству территории Алексеевского сельского поселения в 2011 г.


 1. Организовать  и  провести субботники (весной –  1,8, 15 апреля и осенью – 2,9,16,23 сентября), мероприятия по благоустройству, озеленению территории, мемориальных и памятных мест, предприятий всех форм собственности и ликвидации несанкционированных свалок.
         1.1.В рамках районных и областных дней санитарного порядка и благоустройства, провести субботники весной -25 марта и 22 апреля  2011г. Представить отчет о результатах проведения субботника в отдел строительства, ремонта, ЖКХ администрации района.
         1.2. Спланировать и провести мероприятия по санитарной уборке и благоустройству в 2 этапа.
Первый этап до 1 мая 2011г.
-организовать и провести «месячники» и дни благоустройства с привлечением председателей ТОСов, ТСЖ, работников предприятий и организаций всех форм собственности;
-провести сезонную уборку территорий населенных пунктов, предпри-ятий и объектов жизнедеятельности от сорной растительности, мусора и твердых бытовых отходов;
- провести высадку и уход за зеленными насаждениями;
- обеспечить организацию и своевременное начало работ подрядчиками по благоустройству территорий, содержанию и эксплуатации дорог, систем уличного освещения, содержанию внутридворовых территорий, сбору и вывозу мусора, твердых бытовых и промышленных отходов;
- совместно с ГУ «28 отряд ФПС по Ростовской области организовать выполнение требований противопожарной безопасности при проведении работ по благоустройству;
- уполномоченным провести обходы и выявить факты нарушения правил благоустройства, с составлением соответствующих предписаний и протоколов;
- организовать обустройство клумб и цветников (в парках, скверах);
- обеспечить агитацию в период проведения мероприятий (СМИ, информационные бюллетени, сходы, реклама).


Второй этап до 1 октября 2011г.
        1.3 .Завершить работы по строительству, (ремонту) дорог и тротуаров, внешних элементов благоустройства, в том числе: фасадов  домов, объектов  социального назначения в части своих полномочий;
        1.4. Выполнить косметический ремонт исторических памятников, объек-тов малых архитектурных форм  (до 1.05.2010г.);
        1.5. Подготовить и благоустроить места массового отдыха граждан (до 1.06.2011г.);
        1.6. Выполнить ремонт указателей населенных пунктов.
        1.7. Установить не достающие аншлаги и номерные знаки на домовладе-ния.
 2.Организовать сбор, вывоз и утилизацию, не допуская сжигания,
садово-парковых, бытовых отходов и мусора с несанкционированных свалок.
          2.1. Очистка опор освещения и фасадов зданий от объявлений;
          2.2.Фрезирование пней и опиловка деревьев;
          2.3. Благоустройство контейнерных площадок и урн;
 Срок исполнения - до 22  апреля 2011 г. (1 октября). 
          3. Навести санитарный порядок на прилегающих (закрепленных) территориях (субботники):
 3.1. Выполнить косметический ремонт в помещениях   (с приведением в соответствие фасадов) зданий учебных заведений, лечебных учреждений, до-мов культуры, клубов, библиотек;
 3.2.Ремонт и окраску детских, спортивных площадок и малых архитек-турных форм, ограждений;
         3.3.Обустроить клумбы на прилегающих территориях;
         3.4.Произвести высадку декоративных кустарников и деревьев, обеспе-чив уход за зеленными насаждениями;
         3.5.Обустройстроить новыми малыми архитектурными формами территории поселения;

 

Специалист по правовой и кадровой работе                                                                                                                  Н.А.Ходеева

 

 

 

 


                                            

 

                                                                                                                                 Приложение №2
                                                                                                                к распоряжению Главы
                                                                                                               Алексеевского
                                                                                                                сельского поселения
                                                                                                     № 8 от  14.03. 2011г.

СОСТАВ
 штаба по проведению этапов по санитарной уборке
и благоустройству Алексеевского сельского поселения в 2011 г.


- Лофиченко Николай Иванович – Глава Алексеевского (с) поселе-ния - начальник штаба,
- Кашпор Ю.В. – зам. Главы Алексеевского (с) поселения зам. на-чальника штаба;
- Репка Сергей Васильевич – главный инженер ЗАОрНП “ИППФ”(по согласованию);
- Речицкий А.В. – директор ООО “КЕСМО” (по согласованию),
- Герасименко С.Н.– Глава КФХ  “Шевченковское” (по согласова-нию);
- Жорин –Глава КФХ “Алексеевка” (по согласованию);
- Хоруженко Ольга Петровна – директор МОУ СОШ № 43 (по согласованию);
- Демусенко Сергей Витальевич – директор МОУ СОШ № 48 (по со-гласованию);
- Десятникова Галина Степановна – Председатель ТОС х.Ильичёвка;
- Семерников Александр Алексеевич – Председатель ТОС с.Алексеевка;
- Попова Надежда Ивановна – Председатель ТОС х.Шевченко;
- Буракова Любовь Ивановна– директор МУК “Алексеевский СДК “;
- Журавлева О.А. –заведующая детским садом №40 “Колобок”

 

Специалист по правовой и кадровой работе                                                                                                                           Н.А.Ходеева

 

Наведение санитарного порядка 1 апреля 2011 года

 

Вывоз мусора

 

 

а

Побелка деревьев и бордюров

С    НАСТУПЛЕНИЕМ    ВЕСЕННЕ –ЛЕТНЕГО  ПЕРИОДА , НА  ТЕРРИТОРИИ   АЛЕКСЕЕВСКОГО   СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ,  ВОЗОБНОВИЛОСЬ    ПРОВЕДЕНИЕ    СУББОТНИКОВ   ПО   НАВЕДЕНИЮ  САНИТАРНОГО   ПОРЯДКА   ВО  ВСЕХ   УЧРЕЖДЕНИЯХ    И  ОРГАНИЗАЦИЯХ    ОТНОСЯЩИХСЯ    К   ТЕРРИТОРИИ   АЛЕКСЕЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО   ПОСЕЛЕНИЯ  . ЖИЛЬЦАМ   ЧАСТНОГО  ЖИЛОГО  СЕКТОРА  ,  ПРЕДЛОЖЕНО   НАВЕСТИ    ПОРЯДОК ОКОЛО   СВОИХ    ДОМОВЛАДЕНИЙ    И   ТЕРРИТОРИЙ  ПРИЛЕЖАЩИХ   К   НИМ  . ВСЕГО  В  СУББОТНИКЕ  25  МАРТА   ПРИНЯЛА    УЧАСТИЕ   29  ОРГАНИЗАЦИЯ     В КОЛИЧЕСТВЕ -   350     ЧЕЛОВЕК.     РАБОТНИКАМИ   ОСО№4  НАВЕДЕН  ПОРЯДОК ВОЗЛЕ  ДОМОВЛАДЕНИЙ  СВОИХ   ПОДОПЕЧНЫХ   С  ОГРАНИЧЕННЫМИ  ФИЗИЧЕСКИМИ     ВОЗМОЖНОСТЯМИ. В   СУББОТНИКЕ  БЫЛО  ЗАДЕЙСТВОВАНО  -10  ЕДИНИЦ   ТЕХНИКИ.

  
Отчет по проведению мероприятий по благоустройству Алексеевского сельского поселения на  « 25» марта 2011г.
  
Наименование мероприятия Ед.изм. Алесеевское
работало за неделю  чел. 350
работало техники един. 10
работало организаций различной формы собственности шт. 29
убрано стихийный свалок  (план/факт)шт. 3
вывезено мусора  тн. 9
спилено сухих деревьев  (план/факт)шт. 15
высадили деревьев (план/факт)шт. -
убрано клумб  (план/факт)шт. 15
обустроено новых клумб  шт. -
убрано памятников ВОВ или другого содержания  (план/факт)шт. 2
убрано, отремонтировано остановочных павильонов  (план/факт)шт. 4
отремонтировано детских площадок  (план/факт)шт. -
отремонтированно, отсыпано дорог  п.м. 300
окраска (очистка) опор уличного освещения  (план/факт)шт. -
побелили деревьев  шт. 50
побелили бордюров  п.м. 350
покрашено (помыто) силовых брусьев  п.м. 50
обустройство и очищено контейнерных площадок  (план/факт)шт. 1
установлено недостающих аншлагов  шт. -
установка наглядной информации  экз. 20
выписано предупреждений (протоколов) всего, в том числе:   
предупреждений шт. 65
протоколов шт. 2
СЭС шт. -
ГУ «28 отряд ФПС по Ростовской области» шт. -


Уборка возле частных домовладений

Работы по отсыпки дорог